8 800 700 8115 (звонок бесплатный)
8 (863) 226-62-38, 226-62-78

Дорожные блоки и буферы

Дорожные блокиДорожные водоналивные блоки применяются для разграничения транспортных потоков. Их так же ставят в местах строительных работ для ограждения территории.

Дорожные водоналивные блоки

Дорожные блоки изготавливают из прочного, устойчивого к воздействию солнечных лучей полиэтилена, который сохраняет свои характеристики в диапазоне температур начиная -45 и до  +60 ºС. Их изготавливают желтого, красного или белого цветов.

Выделяют три базовых размера блока:

  • БД 1000 - 1000х440х700
  • БД 1200 -1200х500х700
  • БД 2000 - 2000х500х800

Дорожные блоки БД 1000 соединяются между при помощи соединительного звена. Блоки БД 1200 и 2000 оснащены спец. устройством для объединения.

Дорожные водоналивные блоки в верхней части снабжены специальным отверстием для заливки воды.

Дорожные водоналивные буферы

Дорожные блоки

Дорожные водоналивные буферы устанавливаются в торцевых частях дорожных ограждений барьерного типа, путепроводов, опор мостов и т.п. Они служат для улучшения визуальной ориентации на автодорогах, задерживают и останавливают транспортные средства при ДТП, тем самым снижая тяжесть последствий, обозначают места проведения ремонтных работ и ямы. На наиболее опасных участках устанавливают сразу несколько буферов подряд. Это увеличивает амортизацию при ударах. Дорожные буферы так же используют для разделения потоков машин.

Дорожные водоналивные буферы изготавливают из высокопрочного невыцветающего полиэтилена желтого цвета. Материал устойчив к воздействию ультрафиолета, сохраняет прочность при температуре от -35 до +60 ºС. Буферы изготавливаются следующих габаритов (мм): 1460х1300х1300.


В зависимости от назначения буферы могут комплектоваться светоотражающей маской. Она представляет собой светоотражающую наклейку знака. Кроме того, буферы снабжены зацепами для соединения их с дорожными водоналивными блоками.

При температурах выше 0 ºС дорожные буферы заполняются водой или песком, для чего в них есть специальное загрузочное отверстие. В зимний период их можно заполнять 30 % солевым раствором воды.