Дорожные ограждения

 


Дорожные огражденияИдеальным методом организации безопасности на авто дорогах являются барьерные ограждения металлического типа. Они крайне необходимы для сведения к нулю случайных выездов транспорта с дороги, аварий с встречными автомобилями, наездов на сооружения и т.д.

Ограждения бывают:

  • дорожные (или односторонние - 11 ДО, или двухсторонние – 11 ДД)
  • мостовые ( или односторонние 11 МО,  или двухсторонние – 11 МД)

 

Ограждения дорожные и мостовые выполнены по ГОСТ 26804-86

Одностороннее ограждение используется при строительстве дорог общественного ивнутрихозяйственного назначения.

Двухстороннее - при четырехполосном движении вдоль разделительной полосы. Дорожные ограждения делятся на следующие участки:

Н - начальный участок, он находится на обочинах дорог;
К - конечный, он находится в конце;
S - рабочий участок, S - шаг;
SП - переходный участок, S - шаг
Барьерные ограждения 11 ДД и 11 ДО инсталлируются с шагом S равным 4 метра и 2 метра. На сложных частях дороги допускается устанавливать ограждения с шагом 1 метр. Мостовые барьерные ограждения инсталлируются на эстакадах и мостах.

Металлические дорожные ограждения соответствуют ГОСТ 26804-86. Монтировать ограждения 11 ДО и 11 ДД необходимо по СНиП 3.06.03-85, ограждения 11 МО и 11 МД монтируют по требованиями другого СНиП III-18-75.

Крепить консоли к стойкам СД - 1 требуется без использования шайб. Головка болта находиться быть внутри консоли. Дорожные ограждения покрываются на производстве:

  • горячим цинкованием (толщина 40 - 90 мкм)
  • холодным цинкованием (толщина больше 100 мкм)
  • лакокрасочным покрытием
  • ГФ грунтом.

Дорожные барьеры любой группы производят и комплектуют по ГОСТ 26804-86. Металлические детали могут идти в комплекте или отдельно.

Компания ООО "МПФ "Строительство дорог" предлагает дорожные ограждения высокого качества. Прожукция выполнена с соблюдением необходимых стандартов.